Преимущества

Компания имеет собственные разработки, инновации и патенты.

Компания изготавливает продукцию на производстве с внедренной системой менеджмента качества согласно требованиям стандарта ISO 9001:2008.

В компании внедрена процедура по работе с обращениями от конечного потребителя, что позволяет оперативно и эффективно решать проблемы качества продукции, и гарантировано избежать их повторного возникновения.

Возможность производства товаров под собственной торговой маркой в уникальной упаковке.

Консультирование и сопровождение в процессе разработки, и при нанесении актуальной информации на упаковку.

Новости

Национальная премия «Private Label – 2011» в номинации «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО»

9 сентября 2011 г. в Киеве, в составе более 200 специалистов состоялась ежегодная всеукраинская Конференция «Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие», в рамках которой прошло награждение лучшего поставщика 2011 года.

В конкурсе участвовали 14 производителей непродуктовой группы. В выборе лучшего поставщика 2011 года по производству Private Label приняли участие представители СТМ – отделов розничных сетей «Фуршет», «Ашан», «Фоззи Фуд», ЕКО-маркет, «Караван», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Кроме того, заочное участие в выборе лучшего поставщика приняли еще 23 ритейлера, поставив свои оценки производителям в каждой из номинаций: ХОТД (ТС «ОСКАР»), ЛИА (ТС «АБСОЛЮТ»), «ВОСТОРГ», СФЕРА («КАПИ»), ОМЕГА (ТС «VARUS»), «МАРИВАННА», PROSTOR, «Укр-Трейд» (ТС «КЛАСС»), «Велика Кишеня», «КОСМО», «ДЦ», «ТАРГЕТ», «КОПЕЙКА» (ООО «ВИТ»), «НАШ КРАЙ», «ТАВРИЯ-В», «ОБЖОРА», ГК «ЕВРОТЭК», «АТБ-маркет», «РОВЕКС», «ЭПИЦЕНТР», «АМСТОР», «ПАККО», «УКРАИНСКИЙ РИТЕЙЛ» (ТС «БРУСНИЦЯ»).

По итогам голосования 2011 года компания «Н.П.К.» стала победителем в номинации «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО» среди производителей Non-food.

 

В течение 10 – лет работы на украинском рынке ориентация на качество с целью достижения удовлетворенности потребителей было основным принципом компании «Н.П.К.», ставшим основой для процветания компании и инструментом, открывающим новые возможности в усиливающемся конкурентном окружении.